К сожалению, неспособность христианами грамотно донести какое-то явление, его корни, процессы при этом происходящие, но скореее выставить перед человек как флаг стих из Писания, часто загоняет человека в стыд, комплексы, противоречивость мыслей. Желание тут же появляется поглубже еще загнать проблему и делать вид, что, услышав стих, я, да-да, я уже все решил, все сделал и так в такой масочке и являться стану теперь на публику, особенно христианскую. А опросы показывают, что это только внешнее прикрытое фиговым листком благополучие души.
И очень часто такое происходит, если не помогли человеку разобраться с его созданной Богом сексуальностью. Да, Господь заложил в нас эту важную часть нашей жизни. "Плодитесь и размножайтесь" - заповедь Господа, Который дал все для этого. Но важно верно встроиться в Божье и понимание и правильное использование всего заложенного в Нас Господом.
И не просто вот поставили перед человеком как билборд , что блуд и прелюбодеяние - это грех. И больше ничего не объяснили, не помогли. Но важно и показать ИСПОЛНЕНИЕ Заповеди: не блуди.
Есть какие-то жуткие свидетельства, что вот за блуд отнял мол Бог ребенка, он умер вот у того-то человека... И вам приведут не только события в жизни Давида, нет, страшные свидетельства еще и еще найдутся.
Но достаточно и свидетельств адекватных верующих в Господа, которые читали, искали и в научных данных в том числе, как в спокойных нормальных условиях в обычной и спокойной жизни сохранить брак. С одной единственной женщиной. И не через силу, вроде как с сильным таким теперь терпением, нет, искренне сохранить теплые отношения с женой.
Многое, ОЧЕНЬ МНОГОЕ ВЕРУЮЩИЕ ВЫНУЖДЕННО СКРЫВАЮТ, НУ НЕ УДАЛОСЬ ВОТ ПОБЕДИТЬ ВОТ ЭТО:
Фантазии
Порнография
Мастурбация
Но кто все-таки подошел грамотно, разобравшись и с гормонами и химическими процессами в организме, с устройством мозга, все же , поняв ,что сильное сексуальное влечение заложено Богом, стал не с явлением этим бороться, а видеть,что есть в мире, что может упорядочить секс. влечение. Понять, как можно со всем этим справляться, как можно со всем этим подчиняться Богу.
Настоящий мужчина учится соответсвовать Божьему замыслу :избегать блуда, даже если это будет и нелегко и нужно будет применять усилие .И тогда радость секса будет в том плане, КАК И ЗАДУМЫВАЛОСЬ ГОСПОДОМ.
Алан Майер, проповедник: я сторонник понятия церкви как реабилитационного центра, вы делились трудностями(секс. влечения ) и не только у вас такие трудности. Я делюсь с вами своими неудачами, а вы делитесь своими неудачами и церковь для нас может стать реб. центром, а не сборищем ряженых суперменов, которые наглотались таблеток под названием "веры", повесили плакаты: Иисус - решение всех проблем и прикидываются, будт о в их жизнях нет трудностей. мы должны говорить правду и стараться изменить свою жизнь с Богом.
Человек упал, но встает, поднимается и снова подчинить пытается плоть духу. Извращенные секс.влечения деструктивны. Жены страдают, дети страдают, церковь страдает. Сам человек страдает. Утраченную теплот у отношений надо восстанавливать.И ногда падение почему-то сразу же приводит к такому :все Бог меня отверг. Но Бог знает наше устроение и всегда поддержит борющегося с неверными установками.
Ну начал ведь если человек с малого: не стану разглядывать кричащие картинки эротические на стенах домов, в киосках и пр.экранов ТВ...
Вот отведу сразу взор, ну хоть начну с такого. Потом больше и больше. И Бог поможет. И тут, говорит, Алан Майер, который сам открыто проанализировал свои падения с вожделенным взгядом на женщин, такая оказалось связь : чем более вы будете отводить взор от обнаженных тел чужих женщин, тем более теплые чувства у вас будут проявляться к жене. И многие ведь даже и не задумываются, почему охладели чувства к жене и начинается перевод стрелки на: да жена вот стала какой-то не такой, чтобы вот к ней тепло относиться. Но часто, даже очень часто мужчина расстрачивает секс. энергию на окружение (порнография,флирт), думая, что это такое безобидное вот. А оно деструктивно. Иисус, Сам будучи мужчиной ведь и всему миру мужскому объявил: "кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём".
А это прелюбодеяние разрушительное. Вроде никто и не видел ничего, кроме Бога, конечно, но оно уже начнет подтачивать брак, уже на жену можно смотреть с пренебрежением. Столько разводов и вроде брак так чудесно начинался.
Хорошо, когда находятся такие прямые верующие,как Алан Майер, который сам все это прошел и честно мог рассказать не только о падении, но и как прикладывал усилия и теперь у него на первом месте из множества женщин только жена. И все более и более он стал находить в ней достоинств и прекрасных качеств.
Тема большая, сложная, но хотя бы вот здесь уже кое-что проясниться может:
Алан Майер "Настоящий мужчина", в поисковике его выкладки можно услышать лично от него самого
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".