Для ТЕБЯ - христианская газета

Климат в общении
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Климат в общении



«Климат зависит от людей, - пишет Марк Твен, которые нас окружают. От окружающих зависит, естественно, и весьма значительно, только, не климат, а микроклимат - эта вещь, более чувствительная».
Климат – режим погоды, который существует в определенной местности на протяжении многих лет. Факторы климата (температура, влажность, сила ветра, солнечная радиация и др.) могут и укреплять иммунитет, и вызывать заболевания, в зависимости от силы воздействия и чувствительности организма.
Преимуществ формирования открытого климата общения явно больше, чем при закрытом. Однако для создания и поддержания открытого климата пастырю необходимо быть уверенным в себе и постоянно развивать свои управленческие компетенции. В организациях редко присутствует только один тип климата общения. Поэтому климат общения оценивается только на уровне христианской группы. Разумеется, поддерживающий климат общения способствует успешной адаптации и высоко результативным изменениям, проводимым в церкви.
Что влияет на климат. Психологический климат зависит от характеров, совпадения мнений, взглядов, интересов, склонностей, всевозможных симпатий. В любом коллективе можно выделить несколько ключевых сфер, влияющих на поведение людей, и, как следствие, уровень их дальнейшей производительности труда. Характер человека развивается и
формируется через воспитание в той среде, в которой он живет с раннего детства. Характер – это совокупность психических и духовных свойств человека, которые обнаруживаются в его поведении.
Как же нам реагировать на проблему изменения климата в свете всех обязанностей по рациональному использованию природы, которые Бог возложил на нас, и с учетом вызовов, с которыми сталкивается сегодня наши христиане?
Знаете, это, пожалуй, как семя в амбаре. Говорят, что в Египетских пирамидах много чего было найдено. Умиравшие фараоны, уходя на тот свет, брали с собой всё нужное. Среди прочего были зёрна пшеницы. Так вот, пролежав в гробницах несколько тысяч лет, они остались такими же, как и были. А когда их поместили в благоприятную среду, они проросли, дали колос и принесли плод! Каково? Ведь вкус жизни не в потреблении, но в реализации себя, в развитии себя. Тот удивительный климат единства, взаимопомощи, силы, сформировал в сердце представление о церкви? Так может говорить кто в руководстве церкви. А что скажет тот, кто не в руководстве и к кому отношение нулевое? Пришёл – ушел, и забыли про него. Христос говорит: «И кто напоит одного…» - /Мат.10.42/.
«Князья твои - как саранча, и военачальники твои - как рои мошек. Которые во время холода гнездятся в щелях стен. И когда взойдет солнце, то разлетаются, и не узнаешь места, где они были» - /Наум 3.17/. Военачальники твои, которые должны были вести армию на поле боя, были великими и выглядели величественно, но они - как рои мошек: - наибольшие представители этого вида; но они так и останутся саранчой - никчемными и бесполезными насекомыми.
Они во время холода, когда холодная погода, гнездятся в щелях стен, а когда взойдет солнце, то разлетаются; они улетают, и никто не знает куда. Так поступают и наемные солдаты, которые дремлют, расположившись вокруг Ниневии: когда встает проблема, то они улетают ради собственной безопасности. «Наемник бежит, потому что наемник». Царя Ассирийского извещают (и стыдно, что ему об этом нужно говорить, хотя он сам мог бы обратить на это внимание), что спят пастыри его; у них нет ни желания, ни сил заступиться за свое стадо, и они очень недобросовестны при исполнении возложенных на них обязанностей соответственно занимаемым ими должностям: «Покоятся вельможи твои, они погребены в тишине».
Холод в доме, морозит в церкви, хотя там тепло, с чем такое может быть связано? С тем, что от людей христиан идёт холодная атмосфера.
Просто пустые глаза и пустые желания, пустая жизнь вся! Стремления к комфорту, к «качественной» жизни. Хорошая «грамотная» тачка, классная квартира, высокая зарплата. И знаешь, этим холодом заражаешься. И тоже становишься таким холодным-холодным. Просто отчаянье и безнадёжность! Вот оно что! Климат - это отдельная песня. И сибиряки не переносят холодов, зато кто-то на юге терпеть не может жару и питает трепетную любовь к снегу - вот именно таким людям показано мигрировать.
И если твое служение сковал холод, и если ты, находясь в церкви, думаешь, что никому ничего не надо, и если ты устал пробиваться через пургу и вьюгу, так и хочется сказать тебе сегодня: «не сдавайся».
На основании фразы, хотелось посмотреть на проблему этого холода: «И я не могу говорить с вами, братия как с духовными, но как с плотскими, с младенцами» - /1Кор.3.1/. Людям с весьма скромными знаниями и уровнем разумения очень свойственно думать о себе высоко.
Живя в холодном климате, люди все равно утепляются и находятся в отапливаемых помещениях. Никто на улицу раздетым не выходит. Так ли сильна любовь к холоду? Если бы у нас не было благ цивилизации, то жить в таком климате очень сложно. И, кажется, что для нас естественнее любить тепло душевное к ближнему своему.
Холод и унынье в наше служение могут прийти по разным причинам.
Однажды вечером перед собранием человек спустился вниз и обнаружил, что эта комната стала похожа на морозильник, хотя пламя в камине и светильники горели во всю силу.
Возможно, мы устали, видя безрезультатность своего труда. Или нас оскорбили, подняли на смех наши же подопечные. Возможно, упал тот, на кого мы возлагали большие надежды. Или мы впали в депрессию, видя пагубное состояние и убеждения нашей молодежи. Может быть, холод принесло одиночество. Ведь так легко оказаться одиноким даже в большой молодежи, если твои святые стремления оказываются растоптанными, если боулинг или развлечения окружающим становятся гораздо интереснее Слова Божьего и Его Заветов.
Доносящийся с улицы шум или проникающий в окно, дурной запах, выводит из равновесия больше, чем резко континентальный климат своего региона. То есть, микроклимат, полностью создается человеком и воспринимается им же на уровне высоких чувств.
Слово «климат» имеет греческое происхождение. И образовано, по всей видимости, от слова «клима», имеющего значение «район, зона, область». Многие специалисты связывают его еще с одним греческим словом – «климейн», означающего «наклонный».
Возможно, в Древней Греции считали, что климатические особенности той или иной местности определяются углом наклона солнечных лучей, падающих на землю. В современном значении климат – это комплекс состояний атмосферы, суши и океана, характерный для определенной местности.
«Если вспомнить о том, что понятие «климат» греческое «наклон» позаимствовано из географии и метеорологии и означает «наклон земной поверхности к солнечным луча». То можно привести следующую аналогию: как климат на том, или ином участке земли определяется углом наклона земной поверхности к солнечным лучам, так и психологический климат в группе детей зависит от сложившейся в ней системы отношений. Климат называют благоприятным, если в группе царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверия и требовательности. Если члены группы готовы к работе, проявляют творчество и достигают высокого качества, работая без контроля и неся ответственность за дело. Если в группе каждый защищён, чувствует причастность ко всему происходящему и активно вступает в общение. Руководитель в таком случае не является источником угрозы, отношение к нему устанавливается как к члену группы, за ним признаётся право принятия значимых для группы решений. Каждый ребёнок в группе с благоприятным климатом уверен в себе, поскольку чувствует себя принятым, знает свои достоинства, свободен в выражении собственного мнения. Преобладающее настроение можно определить музыкальным термином «мажор». Присутствия на уроке в классе с благоприятным климатом (при условии, что учитель заботливо поддерживает установившуюся систему отношений).
Создание необходимого благоприятного климата для формирования духовности и исключение неблагоприятных условий - задача трудно разрешимая, но вполне осуществимая.
Как раз духовная дистимия (тоскливое настроение) нынешнего мыслительного климата создаёт острейшую актуальность проблемы духа и духовности. Ясно ощущается, что, чем больше человечество погружается в недуховную материалистическую стихию, тем настоятельнее даёт о себе знать потребность в духовной целительной идеалистической силе.
«Климат отношений, - пишет Л.Сухоруков, - зависит от погодных условий характеров». Люди могут сделать среду обитания более комфортной, но влияние климата исключить невозможно.
Чтобы в семье сложился здоровый климат, - пишет Е.Тарасов, - нужно точно знать, кто в ней делает погоду.
Климат зависит от многих факторов: температуры, направления и скорости ветра, количества осадков, атмосферного давления, близости моря, гор, пустынь и т.д. Например, климат северных и южных стран существенно отличается, и никто не ожидает в Африке мороза, а в Антарктиде жары.
Точно так, как существует физический, есть и духовный климат. В жизни каждого человека, каждой семьи царит определенная духовная атмосфера. Бывает, человек не сказал еще ни слова, но уже «придавил» своим присутствием. Приходя в гости в одну семью, чувствуешь себя уютно и комфортно, а из другого дома хочется побыстрее уйти, настолько там «холодная погода».
Если духовный климат не благоприятный, даже самые правильные, безобидные слова и поступки могут вызывать противоположный эффект и приводить к конфликтам. Но если духовный климат здоровый, всё воспринимается совершенно по-другому и даже какие-то ошибки можно сгладить и обратить в шутку.
«…Когда я слышу, как шумит мой молодой лес, - пишет Антон Чехов, - пocaженый моими руками, я сознаю, что климат немножко и в моей власти и что если через тысячу лет человек будет счастлив, то в этом немножко буду виноват и я».
Отличается ли Церковь, как место работы, от любого другого места работы в лучшую сторону – если иметь в виду психологический климат и отношение к людям? На мой взгляд, отличается. Общинность у нас в церкви идёт от климата, потому что в России – зона критического земледелия. При любой непогоде (засуха, наводнение), грозящей неурожаем, мы объединяемся, держимся вместе, это непременное условие выживания.
Даже физически. Если есть какие-то болезни легочные, то врачи говорят: «Вам нужно поменять климат, потому что этот климат вам не подходит. И для того, чтобы сберечь физическое здоровье, люди меняют климатические пояса». Можно сказать больше, что предназначение нового поколения - поменять духовный климат и духовную атмосферу.
Суровый климат большей части российских пространств вкупе с их необъятностью заставлял людей, прежде всего, задумываться об ином: как обеспечить выживание и развитие в столь неблагоприятных условиях. Да и в целом неблагоприятное внешнее окружение, откуда постоянно исходила прямая угроза военного вторжения, не позволяла тратить ресурсы на второстепенные, как многие полагали, нужды. В итоге и столетия назад, и сегодня, подавляющее большинство россиян в целом вполне спокойно относятся к тематике изменения климата и возможного ухудшения экологической среды обитания.
Не могу утверждать, что этот медведь голодал из-за изменений климата, но я точно знаю, что медведям нужен плавучий лед, чтобы охотиться со льдин. С нашей стороны было слишком смело указывать на прямую связь между климатическими изменениями и конкретным голодающим белым медведем. Мы сказали: «Вот к чему приводят климатические изменения, но мы не можем точно знать, почему именно этот медведь находился на грани смерти».
С истиной о климатических переменах дело обстоит примерно так же. Если попытаться сохранять полную корректность и непредвзятость, эту истину можно, наверное, обрисовать в следующих тезисах. Человеческая деятельность вызывает изменения климата, но это влияние далеко не исчерпывается потеплением из-за выбросов.
Из-за людей, возможно, меняется климат, но из-за людей происходит и многое другое. Спешу сообщить родной церкви, что духовный климат в нашей Русской христианской церкви гораздо сложней, чем, кажется. И столкнёшься с этим реально, когда познакомился с некоторыми из них.
Значит, в тех местах, где более высокий уровень духовного сознания, климат меньше меняется, в тех местах, где более деградированное сознание, климат ухудшается. Это как реакция на греховные действия людей.
Климат, вероятно, меняется из-за роста концентрации парниковых газов, но он точно меняется и от других причин, каждая из которых действует на своем масштабе времени.
Человек подобен растению – в одном климате растет, в другом чахнет. Христианин, если так! В одной церкви растёт духовно, в другой – не хватает свежего воздуха и чахнет не только духовно, но и телесно. Климат очень важен для человека. В своей повседневной жизни мы чрезвычайно зависимы от климата той местности, в которой живем. Люди иногда даже вынуждены переезжать в другой регион страны, потому, что им по состоянию здоровья не подходит климат.
К счастью, эта вещь поправима, и климат в коллективе можно формировать и взращивать, устраняя препятствия, вырабатывая лояльность сотрудника к организации и руководителю.
И все-таки думаю, что большинство таких людей не столько любят холод, сколько предпочитают прохладу, то есть умеренный благоприятный климат. За этим необязательно переезжать на север. И думается, есть много мест, где климат не жаркий, но и без морозов. Например, в Мексике есть такие города, в которых не жарко и не холодно. Уверенность, что и в России немало городов с мягким климатом.
Все люди разные. Многие не согласятся, особенно те, кто привык к холоду. А какой климат предпочитаете вы?
«Сравнивая полученное со Священным Писанием, приходится сделать заключение, что то, что сегодня называется христианством, практически не имеет обоснования на страницах Библии. Создана совершенно новая религия. Возврат к первоисточнику возможен для тех, кто еще жив, если есть покаяние за отступления от Библии».
Пусть холод будет лишь погодой, пускай его не будет на душе.

Источники: Библия. Мэтью Генри – толкователь.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 916 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Тайна пресуществления - Николай Погребняк
В статье речь идёт о Церковных таинствах, в первую очередь, о таинстве пресуществления. Споры и разногласия между верующими разных деноминаций чаще всего происходят из-за того, что они не знают учение друг друга.

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Отче наш в поэзии - Игорь Криштафович

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Кто-то сказал - Игорь Киселёв

Для детей :
Солнышко - Олег Хуснутдинов

Поэзия :
Меж „да“ и „нет“ - Виктор Шпайзер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум